Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества

С 1 апреля 2020 года заявления на оказание услуги принимаются только в МФЦ и на порталах государственных и муниципальных услуг.

  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность;
    • 2) заявление:
      - в форме документа на бумажном носителе;
      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления);
    • 3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя.
    • В случае предоставления услуги в электронной форме запрос предоставляется по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей запрос.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) непредставление документов, которые в соответствии с регламентом должны представляться заявителем самостоятельно, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения;
    • 2) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
    • 3) представление документов в ненадлежащий орган;
    • 4) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, документов, утративших силу;
    • 5) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с регламентом;
    • 6) некорректное заполнение обязательных полей в электронной форме заявления, наличие противоречивых сведений в электронной форме заявления и в представленных документах;
    • 7) заявление (запрос) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением действующего законодательства;
    • 8) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их представления и (или) не читаются.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) запрашиваются сведения, содержащие информацию, доступ к которой ограничен законодательством;

      2) отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги по инициативе заявителя;

      3) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

      4) запрашиваемые сведения отсутствуют в реестре собственности Казани.

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Не более пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета из реестра муниципального имущества утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 05.05.2022 №1335.
  • Нормативно-правовые акты