Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог

С 1 апреля 2020 года заявления на оказание услуги принимаются только в МФЦ и на порталах государственных и муниципальных услуг.

  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность (представляется при обращении в МФЦ);

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц);

      3) заявление:
      - в форме документа на бумажном носителе;
      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ, портала муниципальных услуг;
      - по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление.

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;

      2) посредством портала госуслуг РТ и портала муниципальных услуг органов местного самоуправления Казани в электронной форме;

      3) в Комитет внешнего благойстройства лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе.

      Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

      Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ и портала муниципальных услуг органов местного самоуправления Казани подписывается простой электронной подписью заявителя.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.

      Электронный документ (электронный образ документа), указанный в пункте 2, заверяется усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

      3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

      4) заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;

      5) обязательные поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Республиканском портале (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение), заполнены некорректно;

      6) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

      8) установленные статьей 11 Федерального закона №63-ФЗ условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи не соблюдены.

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) в базе данных отсутствуют сведения по запрашиваемой дороге;

      2) запрошены сведения по автомобильной дороге, не относящейся к местной (муниципальной) автомобильной дороге;

      3) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация. 

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Муниципальная услуга предоставляется в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 27.11.2013 №10321 (в ред. постановления от 25.07.2016 №2861, от 20.08.2018 №4604, от 08.07.2019 №2426, от 13.01.2023 №62).

  • Нормативно-правовые акты