Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информация об обращениях

Важным направлением деятельности Исполнительного комитета Казани является работа с обращениями граждан. Работа с обращениями ведется в строгом соответствии с действующим законодательством – Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», Положением о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления г.Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 20.04.2006 №14-8 (с изменениями от 16.10.2008, 27.04.2011, 20.06.2019).

Ниже представлены данные о числе обращений, поступивших через Интернет-приемную официального портала органов местного самоуправления, вышестоящие органы, в ходе личных приемов граждан и по другим каналам.

Работа с обращениями по годам
  • 2013
    • В течение 2013 года в адрес Мэра Казани поступило 25590 обращений граждан, в Исполнительный комитет Казани – 46253. 15049 поручений по обращениям граждан поступило через вышестоящие органы.

      Тематика обращений граждан представлена в основном вопросами, затрагивающими социальное и экономическое положения населения: проблемы коммунально-бытового обслуживания, улучшения жилищных условий, благоустройства города, образования и дошкольного воспитания.

      Анализ содержания обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений (30%) связано с проблемами эксплуатации жилого фонда и качества предоставляемых коммунальных услуг, среди которых преобладали просьбы о проведении текущего и капитального ремонта жилых домов, жалобы на рост тарифов на оплату коммунальных услуг. Значительное место среди обращений граждан занимают вопросы благоустройства города (10%), содержания и эксплуатации дорог (6%), реализации гражданами права на благоустроенное жилье (6% обращений).

      Жалобы на работу общественного транспорта составили 3% от общего количества обращений. 3% обращений касались вопросов обеспечения местами в дошкольных учреждениях и повышения платы за содержание детей в них. В связи с проведением в Казани XXVII Всемирной летней универсиады почти в три раза по сравнению с 2012 годом увеличилось количество обращений по вопросам развития физической культуры и спорта.
  • 2014
    • В течение 2014 года в адрес Мэра Казани поступило 23627 обращений граждан, в Исполнительный комитет Казани – 39385. 20099 обращений горожан было направлено в интернет-приемную Мэра Казани. Кроме того, зарегистрировано 1446 обращений граждан, поступивших в рамках программы «Тема» ТК «Эфир».

      По-прежнему наибольшее количество обращений граждан связано с вопросами жилищно-коммунального обслуживания. Это - качество предоставляемых услуг, содержание мест общего пользования в жилых домах, правильность начисления и оплаты услуг ЖКХ, а также просьбы о проведении капитального ремонта домов. В сравнении с прошлым годом количество данных обращений снизилось на 8%.
      Стабильно высоким остается количество обращений, связанных с вопросами благоустройства города и содержания дворовых территорий.

      Большое количество обращений в 2014 году было связано с вопросами образования, в частности с вопросом предоставлении мест в детсадах детям, не достигшим трехлетнего возраста.

      На 3% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество вопросов, связанных с организацией транспортного обслуживания горожан и организации и функционирования автостоянок. Реализация федеральных, республиканских, городских программ (в том числе программы соципотеки) позволила снизить количество обращений по вопросу улучшения жилищных условий. В последние годы снижение числа обращений по данным вопросам является незначительным, но еще в 2009 году доля жилищных вопросов составляла 23%. Уменьшение количества вопросов, касающихся благоустройства объектов улично-дорожной сети столицы, обусловлена большим объемом работ, выполненных в 2013-2014 годах.

      Постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани установлен единый день приема граждан руководителями - вторник (с 14.00).
      Наряду с приемами, которые еженедельно проводятся в Исполкоме Казани, были организованы выездные приемы. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 29.04.2013 №Пр-936 ежегодно 12 декабря в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан. Прием ведется с помощью единой автоматизированной системы.
  • 2015
    • В течение 2015 года зарегистрировано 51605 обращений граждан, поступивших в адрес Мэра Казани и Руководителя Исполнительного комитета Казани. 42078 обращений направлено на рассмотрение в подразделения Исполнительного комитета Казани.

      В последние годы большая часть обращений граждан поступает в Исполнительный комитет Казани в электронном виде: через официальные порталы федеральных и государственных органов власти, электронную почту. Так, в интернет-приемную официального портала Мэрии Казани в 2015 году поступило 20528 обращений.

      Тематика обращений граждан представлена в основном вопросами, связанными с проблемами жилищно-коммунального хозяйства (21%), благоустройства города (11%), транспортного обслуживания населения (6%), дорожного хозяйства (6%), улучшения жилищных условий (5%).

      Особое внимание уделяется организации личного приема населения.

  • 2016
    • В 2016 году в Исполнительном комитете Казани зарегистрировано 43457 обращений граждан. 12030 писем и поручений по обращениям граждан поступило через вышестоящие органы.

      Тематика обращений граждан в адрес органов местного самоуправления Казани и в Исполнительный комитет города представлена вопросами, связанными с проблемами жилищно-коммунального хозяйства – 150 (19%), благоустройства (13%), долевого строительства (13%), транспортного обслуживания населения (6%).

      В 2016 году глава Казани, руководитель Исполнительного комитета Казани, его заместители, руководитель аппарата, главы администраций районов и руководители структурных подразделений Исполкома провели приемы граждан, в том числе выездные приемы по месту жительства в районах города, приемной Президента Российской Федерации в Республике Татарстан, региональной общественной приемной партии «Единая Россия». Также Мэр города общался с жителями в прямом эфире в рамках передачи «Тема» на телеканале «Эфир». 12 декабря 2016 года специалисты Исполнительного комитета Казани в ходе общероссийского дня приема граждан дали обратившимся устные и письменные ответы на личном приеме и на приеме в режиме аудиосвязи.

  • 2017
    • В 2017 году в Исполнительный комитет Казани поступило 40710 обращений граждан, решено 10% от поступивших обращений. По остальным обращениям авторам, как правило, требовались разъяснения по существу заданных вопросов.

      Кроме того, в целях улучшения работы с обращениями граждан принято решение ставить на контроль критические сообщения в средствах массовой информации. Всего за 2017 год было поставлено на контроль 381 сообщение в средствах массовой информации. Исполнение составило 92%.


Дата изменения: 04.02.2022