В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Мэрия города инициировала конкурс «Работодатели Казани: Выбор молодежи»
Фото: Денис Гордийко
Первый заместитель главы МО города Казани Денис Калинкин подчеркнул, что молодые кадры – это то, за что борются сейчас многие организации. «Этим конкурсом мы помогаем предприятиям заявить о себе и рассказать, как и чем они привлекают молодежь. А форм привлечения помимо высокой зарплаты множество. Конкурс является продолжением нашей работы в рамках городского проекта «Казань – город лучших работодателей» и сегодня, не ограничиваясь кадровой трансформацией своих hr-процессов, мы вовлекаем в это как можно больше городских работодателей из разных сфер», – отметил он.
По словам Ирины Бочковой, на современном рынке труда, где борьба за квалифицированные кадры становится все острее, предприятия Казани совершенно особенно оценивают важность работы с молодежью. Студенты и выпускники, в свою очередь, все чаще ищут не просто работу, а возможности для обучения, карьерного роста и комфортную корпоративную культуру. Конкурс «Выбор молодежи» станет мостом между этими потребностями.
«Для компаний этот конкурс – отличная возможность заявить о себе как о работодателе, заинтересованном в молодых специалистах, оценить популярность и востребованность у молодежи Казани», – отметила Ирина Бочкова.
К участию в проекте приглашаются все городские предприятия, независимо от формы собственности. Лучшие работодатели для молодежи будут определены в трех категориях, в зависимости от размера штата: до 100 сотрудников, от 101 до 500 сотрудников, свыше 501 сотрудника.
Конкурс пройдет в три этапа. Прием заявок стартует 26 мая и продлится до 4 июня. Компании-участники должны представить исчерпывающую информацию о себе, заполнив анкету на онлайн-площадке kakdela.hh.ru. Переход на платформу также возможен с официального сайта kzn.ru. На этом этапе будет оцениваться качество работы HR-служб, уровень взаимодействия с молодежью: наличие программ стажировок, карьерных треков, систем менторства и доступных форматов работы. Полученные данные лягут в основу критерия допуска компании-участницы конкурса к голосованию. Подробнее о методологии конкурса можно прочитать здесь.
Этап народного голосования продлится с 6 по 20 июня, в нем примут участие молодые казанцы, которым предстоит сделать свой выбор. В рамках открытого голосования молодые специалисты определят наиболее узнаваемые и привлекательные компании как место для профессиональной деятельности и реализации амбиций.