Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Согласование установки информационных знаков индивидуального проектирования на дорожных знаках

  • Получить консультацию по услуге
    • Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

      1) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, при устном обращении – лично или по телефону;

      2) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

      3) в Комитете по транспорту Казани

      - при устном обращении (лично или по телефону);
      - при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении (на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте).
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

      3) заявление:

      - в форме документа на бумажном носителе;

      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответс вии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг, портала госуслуг РТ; 

      4) схему размещения информационного знака индивидуального проектирования (с информационным модулем).

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;

      2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;

      3) в Комитет по транспорту лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе.

      Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

      Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.

      Электронные документы (электронные образы документов), указанные выше, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе 
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

      3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанного лица);

      4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

      5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

      6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

      8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона №63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

      9) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

      2) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;

      3) отзыв заявления на предоставление муниципальной услуги по инициативе заявителя;

      4) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным регламентом.

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Муниципальная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней (со дня поступления заявления).

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по согласованию установки информационных знаков индивидуального проектирования на дорожных знаках утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 25.07.2016 №2876 (с изменениями, внесенными Поставлением Исполнительного комитета от 20.03.2023 №812).
  • Нормативно-правовые акты