Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Присвоение, изменение и аннулирование адресов

Получить услугу в электронном виде
  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • 1) Заявление;
      2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (если право на него (них) не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), а в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение, или их скан-копии (при заполнении электронной формы)
    • 3) технические паспорта, технические планы объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), или их скан-копии (при заполнении электронной формы);

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично (либо лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности, либо лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя) через МФЦ, а также могут быть представлены (направлены) заявителем в электронной форме, подписанные (заверенные) простой электронной подписью посредством учетной записи ЕСИА, портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани (http://uslugi.kzn.ru) и портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru)
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) Подача документов ненадлежащим лицом;
      2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в Регламенте;
      3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
      4) представление документов в ненадлежащий орган;
      5) представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов №63-ФЗ и №210-ФЗ
      6) выбран способ представления документов, отличный от установленных настоящим Регламентом
  • Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
    • Основания для приостановления предоставления услуги:
      1) в представленных документах имеются разночтения или неточности, требующие дополнительной проверки или запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
      2) необходимость наименования улицы, в случае если присвоение адресного номера без такого наименования невозможно;
      3) имеется несколько вариантов присвоения адреса. Услуга приостанавливается до представления заявителем подтверждения выбранного варианта.

      Основания для отказа:
      а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения;
      б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
      в) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
      г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, а именно адресные номера не присваиваются:
      - земельным участкам, границы которых не установлены в соответствии с земельным законодательством;
      - земельным участкам, не поставленным на государственный кадастровый учет;
      - если документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
      д) наличие судебных споров в отношении земельного участка или объектов капитального
      строительства, расположенных на данном земельном участке;
      е) наличие проверок органами законности документов, послуживших основанием для государственной регистрации права;
      ж) наличие сведений о наложении ареста или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом
  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Срок предоставления муниципальной услуги составляет девять рабочих дней с момента регистрации заявления.

      Срок приостановления предоставления муниципальной услуги – до устранения причин, повлекших за собой приостановление предоставления услуги.

      Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом Казани муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов утвержден Постановлением Исполнительного комитета Казани от 16.04.2019 №1402 (с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 11.11.2019 №3991, от 28.01.2021 №200)
  • Памятка
  • Нормативно-правовые акты