В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Менее чем за год по номеру 122 принято свыше 475,4 тысячи обращений от жителей республики.
Фото: Денис Гордийко
Ежедневно в контакт-центр поступает по 2 тыс. звонков. Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – две с половиной минуты. Консультации проводят по 65 специалистов за смену.
Чаще всего, обращаясь на горячую линию, татарстанцы интересуются алгоритмом действий при появлении симптомов COVID-19, порядком вызова врача на дом, записью на вакцинацию или прием к врачу.
В пресс-службе Минцифры РТ отмечают, что возможность записаться по телефону 122 на вакцинацию от коронавирусной инфекции появилась с января этого года. За все время ею воспользовались 20 тыс. 724 татарстанца.