В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Города обмениваются социальной рекламой в рамках нового проекта.
(Город Казань KZN.RU, 19 октября). В рамках проекта «Открой свою страну» Комитет внешних связей и туризма Казани, Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады-2013 года совместно с Комитетом по внешним связям и Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга с октября текущего года осуществляют обмен городской социальной рекламой.
Этой осенью Казань информирует петербуржцев о грядущей Универсиаде-2013. На 22 уличных дисплеях, на 1100 видеоэкранах в маршрутных автобусах и с плакатов в вагонах метро петербуржцам улыбается девушка в национальном татарском костюме и приглашает в Казань – город особого гостеприимства.
Тех, «кто забыл, как выглядит Петербург» приглашают приехать и посмотреть город – с уличных видеоэкранов и плакатов, в вагонах метро и в автобусах. Социальная реклама «Приезжайте в Санкт-Петербург» размещается в Казани на 700 стикерах в общественном транспорте, 2 уличных видеоэкранах, 10 баннерах 3х6 м.