В связи с неблагоприятной эпидемической ситуацией и недопущению распространения коронавирусной инфекции личный прием граждан временно не осуществляется.
Консультации предоставляются дистанционно по телефону и электронной почте.
Заявления на оказание муниципальных услуг можно подать через: Портал госуслуг РТ, Портал ИС Услуги Казань, Многофункциональные центры.
Режим работы, адрес, контактная информация
Режим работы: Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
Почтовый адрес: 420012, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Груздева, д.5
Тел.: +7 843 223 24 44
Факс: +7 843 221 29 02
E-mail: uag.kazan@tatar.ru
Прием руководством Управления
Прием граждан и представителей юридических лиц:
1. Начальник Управления - Лобов Андрей Николаевич
по вторникам с 14.00 до 16.00 (по предварительной записи)
Телефон: +7 843 223 24 44;
2. Главный архитектор г.Казани – Тухватуллина Ильсияр Мисхатовна
по вторникам и четвергам с 14.00 до 16.00 (по предварительной записи)
Телефон: +7 843 223 24 44;
3. Первый заместитель начальника Управления – Давыдов Тимур Николаевич
по вторникам и четвергам с 14.00 до 16.00 (по предварительной записи)
Телефон: +7 843 223 24 44;
4. Заместитель начальника Управления - начальник юридического отдела - Латыпова Анастасия Анатольевна
по вторникам и четвергам с 14.00 до 16.00 (по предварительной записи)
Телефон: +7 843 223 24 44;
5. Заместитель начальника Управления - начальник отдела городского дизайна - Белицкая Жанна Владимировна
по вторникам и четвергам с 14.00 до 16.00 (по предварительной записи)
Телефон: +7 843 223 24 44;
6. Заместитель начальника Управления - Крамчанинова Елена Александровна
по вторникам и четвергам с 14:00 до 16:00 (по предварительной записи)
Телефон: +7 843 223 24 44;
7. Заместитель начальника Управления – Усманов Марат Закариевич
с понедельника по пятницу с 9:00.до 18:00
Телефон: +7 843 223 24 44
Прием граждан и представителей юридических лиц начальниками отделов Управления проводится по вторникам и четвергам с 14:00 до 17:00 (подробности на страницах соответствующих отделов).
Прием и выдача документов
Прием граждан и юридических лиц отделом документооборота и контроля по вопросам прохождения и процедуры оформления документов, поступающих в Управление, а также прием и выдача документов, осуществляется ежедневно, с предоставлением консультаций по оформлению и комплектации документов, принимаемых для рассмотрения, о порядке процедур по рассмотрению заявки заявителя, о сроках рассмотрения документов, о ходе и стадии подготовки документов (каб.101, 102).
Понедельник – пятница с 9.00-17.00 (без обеденного перерыва),
Прием в кабинете осуществляется по электронной очереди.
Терминал для получения талона электронной очереди находится в холле (1-этаж).
Инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются ВНЕ ОЧЕРЕДИ, согласно действующему законодательству.
Контактный тел. +7 843 223 24 44
Образец заявления в КЗиЗ (изменение вида разрешенного использования)
Образец заявления в КЗиЗ (отклонение от параметров)
Образец заявления по корректировке проектной красной линии.
Образец заявления для предоставления информации по красным линиям.